Образовательная деятельность

Правобережного центра дополнительного образования детей Магнитогорска

0
Численность обучающихся по реализуемым общеразвивающим программам за счет бюджетных средств
0
Численность обучающихся за счет средств физических лиц
Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса
О нашей образовательной деятельности

Образовательная деятельность Правобережного центра дополнительного образования предусматривает выполнение государственной функции учреждения дополнительного образования – обеспечение дополнительного образования детей, развитие и создание "ситуации успеха" у каждого ребенка в процессе реализации образовательных программ дополнительного образования детей и подростков. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребенка на каждом занятии в творческую образовательную и воспитательную деятельность с учетом его возможностей и способностей. Образовательные услуги предоставляются детям с 3 до 18 лет в их свободное время на основе добровольного выбора ими образовательной области, вида деятельности, направления программы, времени ее освоения. Обучение ведется на русском языке. Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы педагогов дополнительного образования имеют личностно-ориентированный и компетентностный подход. В данных подходах педагог выступает как деловой партнер: помогает ребенку выработать навыки саморегулирования; не навязывает обучающимся технологию развития и не определяет его границы; помогает выработать каждому индивидуальные формы, темп и логику самоорганизации этого процесса, соединяя, таким образом, управление с самоуправлением.

Стандарт качества муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ   Смотреть

Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования   Смотреть

В Центре реализуются 124 дополнительные общеобразовательные программы разных направленностей.
Программы художественной направленности ориентированы на развитие общей эстетической культуры обучающихся, художественных и творческих способностей и склонностей к различным видам искусства; приобщение к культуре разных народов, к истории, традициям, достижениям в различных областях культуры, искусства; передачу духовного опыта человечества, способствующего восстановлению связей между поколениями. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на народных, духовых, клавишных, ударных инструментах; оркестры и ансамбли; вокал; фольклорное творчество; театральное творчество; хореографическое искусство; художественное слово; литературное творчество; дизайн; изобразительное искусство; декоративно-прикладное творчество.

Программы технической направленности ориентированы на развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся с наклонностями в области точных наук и технического творчества. Программы предусматривают развитие как элементарных исследовательских навыков создания приборов, инструментов, технических средств, так и развитие прикладных умений пользования конкретными механизмами и устройствами.

Программы физкультурно-спортивной направленности ориентированы на укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, формирование морально-волевых качеств, совершенствование спортивного мастерства. Виды деятельности: циклические виды спорта (беговые дисциплины легкой атлетики, плавание); скоростно-силовые виды спорта (легкая атлетика, пауэрлифтинг); сложно-координационные виды спорта (спортивная и художественная гимнастика, акробатика); единоборства (борьба, рукопашный бой); спортивные игры (футбол, хоккей, баскетбол и т.д.); многоборья (легкоатлетическое десятиборье, современное пятиборье и т.д.).

Программы социально-педагогической направленности ориентированы на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение «социальной практики», воспитание социальной компетентности, освоение способов освоения окружающего мира, различных парадигм человеческого существования. Виды деятельности: языкознание, журналистика, педагогика, психология, правоведение, экономика, социология и т.д.

Программы естественнонаучной направленности ориентированы на формирование целостной естественнонаучной картины мира, развитие исследовательских способностей, мыслительной деятельности, умения обобщать, сравнивать, группировать, анализировать. Основным предметом деятельности данной направленности является дополнительное образование в области математики, физики, химии, биологии, информатики и др.

Дополнительные общеобразовательные программы на бюджетной основе   Смотреть

Дополнительные общеобразовательные программы на платной основе   Смотреть

Календарный учебный график   Смотреть

Положение о режиме занятий   Смотреть

Положение об электронном журнале   Смотреть

Программа развития ПЦДОД на 2018-2019 год
Порядок приема в Правобережный центр
  • Уровень обучения: общеразвивающий
  • Форма обучения: очная (  Скачать положение о формах обучения)
  • Нормативный срок обучения: согласно дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Поиск по всем материалам сайта